• Image

Настойка горькая Nemiroff Украинская медовая с перцем

Легендарная горькая настойка «Nemiroff Медовая с перцем» — это насыщенный и разнообразный напиток: резко-травяной вкус подогревается жгуче-сладкой волной и оставляет приятное, с легкой горчинкой теплое послевкусие.

Цвет

Красивый янтарный цвет.

Аромат

Аромат сладкого мёда и степных трав.

Вкус

Мягкий, тёплый вкус сладкого мёда, гвоздики и пряника, с пикантными нотами перца чили в послевкусии.

О производителе

"Полтора века назад сформированы принципы, которыми компания успешно руководствуется и сегодня: безупречно стабильное качество продукции, соблюдение старинных рецептур, постоянное совершенствование производства и поиск новых граней вкусов. Благодаря этому напитки Nemiroff высоко оцениваются как потребителями, так и специалистами. Свидетельство этому ─ высокие награды, полученные продукцией Nemiroff на международных дегустационных конкурсах. Зарождение украинской водочной марки происходило в городке под названием Немиров. Именно здесь выращивали прекрасное качественное зерно, а воду брали из чистейших природных источников. Местные винокурни не могли не воспользоваться прекрасными условиями для производства качественного алкоголя. В XVIII веке Немиров стал собственностью Потоцких, в XIX перешёл по наследству дочери графа Болеслава Потоцкого Марии и её мужу Григорию Строганову. В 1872 году Строганов основал собственный ликёроводочный завод, на котором наладил выпуск крепких напитков. Алкогольная продукция славилась отменным качеством, благодаря чему её быстро оценили и в других городах. В начале XX века управлением завода занялась Мария Григорьевна ─ наследница-дочь Строганова. Ей удалось нарастить объёмы суточного производства водки до уровня 5000 бутылок. Прекрасную украинскую водку оценили в России и в Европе. После революции предприятие национализировали. В начале 90-х годов прошлого века старый завод был полностью переоборудован и передан в частные руки. К 1997 году был запущен новый бренд крепких напитков под названием Nemiroff. Компания интенсивно развивалась и через 6 лет была признана «Брендом №1 по динамике развития». Звание было присвоено на основании рейтинга британского журнала Drinks International. В 2005 году в этом рейтинге компания встала на один уровень с такими гигантами алкогольного рынка как Absolut и Smirnoff."

Характеристики

Крепость 40%